пятница, 29 июля 2016 г.

Обзор новых инструментов - Резак Fiskars и биговая доска Марты Стюарт

Привет друзья!
По приезду домой, меня уже ждали новые инструменты, которые я заказала у Надежды в магазине СкрапикоФФ. Это не реклама, только мое мнение и обзор.
Так как иногда я уезжаю из дома и беру с собой скрап, конечно, мне хочется максимально взять меньше инструментов, но в то же время чтобы все было под рукой.
И на мой взгляд, я нашла такие две новые штуки, которые:
1. удобно брать с собой в поездку
2. не занимают много места в шкафу и на столе
3. идеальны для открыточниц (т.е. для меня (шутка))


Итак, у меня есть один резак с бегунком фирмы Fiskars, я им очень довольна, использую его очень много и не заметила погрешностей в резке. Он очень хорошо режет американскую скрапбумагу, но скрап бумагу российского производства или рыхлую (например, акварельную бумагу) резак на срезе "мохрит". Видимо это связано с составом бумаги. Тут я очень часто использую свой сабельный резак, который у меня уже давно, который занимает очень много места и я стараюсь его редко использовать, потому как очень боюсь что детские руки до него дотянутся. Согласитесь, очень опасный инструмент.


И вот ОН - Сабельный резак размером 16*28 см!!




Сначала напишу о положительных сторонах:
1. компактный, занимает мало места
2. безопасный
3. не "жует" бумагу, срез всегда остается ровным как из типографии
4. хорошо режет пивной картон
5. имеет пластиковый держатель для бумаги 

6. удобно вырезать небольшие и самые маленькие элементы на бумаге
 


7. удобно выравнивать заготовки открыток. Для меня это всегда было проблемой, подровнять края готовой работы.


И недостатки. Возможно, я еще не до конца с ним подружилась или мне попался такой резак, но все же:


1. Нет фиксатора для сабли в закрытом состоянии. Если резак неудачно/неудобно поднять/взять в руки и при этом не удерживать нож, он вылетает. Возможно, это только у моего плохо закреплен механизм самого ножа.



 
2. В процессе резки бумагу приходится плотно удерживать рукой, чтобы при спуске ножа она не поддавалась тяжести металла и не съезжала в сторону. На моем большом сабельном резаке такого нет, это из-за того, что он огромный и полностью металлический.



И второй мой новый помощник - доска для биговки Марты Стюарт. Размер полотна 19*25см.



Плюсы:
1. Тонкая, удобно хранить.
2. Размер доски позволяет использовать ее для изготовления открыток.
3. Тонкая палочка для биговки (на фото №1), бигует без особого нажима на бумагу

4. Имеет частые линии для биговки, позволяет делать любые размеры заготовки открытки

на этом фото видно, что у второй моей доски линии для биговки "странные" :) часто я промахивалась :)))

5. У доски имеются обозначения стандартных размеров  (4-bar, A6, A7)

на этой дощечке, их нет (есть звездочки-сердечки, но это не очень удобно :) )

6. И самый главный плюс доски! На обратной стороне есть линии для создания конвертов!
Как здорово! Не нужно брать с собой или доставать во время работы большую доску, доску для конвертов! Все есть на одной тонкой дощечке!

Минусы я не нашла. Может для кого-то это маленький размер, а для меня - идеальный!
Спасибо всем за внимание! Надеюсь, обзор поможет сделать вам свой выбор!


3 комментария:

  1. Здорово! Теперь и я хочу такую досочку. Хорошо, когда под рукой есть хорошие инструменты, работается быстро и непринужденно.

    ОтветитьУдалить
  2. мня вот заинтересовала теперь маленькая биговка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно!!! спасибо за обзор!! Как раз о маленьком резаке подумываю.. а то муж подарил для формата А2... так там свой отдельный стол нужен.. а это не всегда удобно, особенно когда открытки только и делаешь...

    ОтветитьУдалить