вторник, 15 декабря 2015 г.

Мягкая вырубка из фоамирана

Девочки, привет!
Как ваш декабрь? У меня очень чувствуется конец года, какая то усталость и ожидание новогодних каникул :)
 
Сегодня расскажу вам про вырубку из фоамирана и как ее можно использовать в скрапбукинге.
 
Тем девочкам, которые ведут Project Life будет особенно полезно, потому что я столкнулась с дефицитом буковок и цифр для ведения Декабрьского дневника :)
 
 
Итак, фоамиран - это мягкий листовой материал в палитре из 20 или 24 цветов (зависит от производителя), применяемый в различных видах рукоделия (сообщает Яндекс). Я предлагаю его использовать и в скрапбукинге. Покупаю фоам толщиной 2 мм. Один лист фоама размером 60х70см стоит примерно от 100 до 150р. Так как буковки из мягкого материала американских производителей стоят от 300р. И маленькое внимание: если вы будете покупать белый фоам, смотрите, чтобы он был белым, а не серым :) столкнулась с этим. На сайте производителя указан цвет - белый, а если посмотреть его в живую, он грязно-белый :) Я беру фоамиран в Леонардо.
 

Для того, чтобы вооружиться цифрами и буквами, необходимо иметь ножи для вырубки. У меня это классические буквы и цифры от Memory box. Достаточно прокатить один раз через биг шот, и вуаля! мягкие надписи на вашем столе!


 
 
снежинки

 
а еще мне очень нравятся разные ножи с надписями, вырезаются тоже очень хорошо


 
 

здесь видно толщину

Ножи покупаю везде где придется, как повезет :)
 Приятного творчества и хорошего дня!!!

 

8 комментариев:

  1. Очень классно, спасибо за идею, Оксан! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно. Обязательно попробую такой метод. Спасибо что поделились.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно. Обязательно попробую такой метод. Спасибо что поделились.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо! Надо попробовать!!! :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, спасибо! Надо попробовать!!! :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  6. фантастика!! мне такое даже в голову не приходило) спасибо!

    ОтветитьУдалить