понедельник, 6 апреля 2015 г.

Блокнот для творческого человека :)

Девочки, привет, мои хорошие!
Я давно тут не появлялась, все дела и дела... а сегодня, наконец-то я перемыла балкон и окна, убрала зимнюю одежду и прям дышать легче стало... и вот что это? нервозность? почему чистота в доме приносит столько радости, спокойствия, хороших эмоций, новых идей...????
Ну да ладно... вчера встречалась с Юлианночкой, ходили с ней в магазин тканей, и вот такие одуванчики мне очень понравились... хотела сделать блокнот для себя, который будет сочетаться с интерьером...
 

 
внутри блок от Скрапологии "Творческий дневник", все понравилось, кроме прокола отверстий... ох, что-то это я делала дольше всего)))

как всегда я хотела максимум практичности, чтобы ничего не задевало, не мешало, т.к. планирую блокнот носить в сумке и хранить в книжном шкафу, часто пользоваться, поэтому, сами понимаете, не до цветочков :))))

 
Спасибо всем за внимание, скоро вернусь!
 
а, и еще, СПАСИБО Юлианне за эту красоту!!!
 

12 комментариев:

  1. Оксаночка, очень милый блокнотик )
    обожаю такие лаконичные вещички )
    а еще ммм...мой любимый цвет )))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, мне особенно понравилась палитра и тёмно-синяя ленточка получается очень стильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! А ленточка черная))) очень смело так решила попробовать)))

      Удалить
  3. Оксана, день вчера был чудесный!
    Спасибо тебе, моя дорогая!
    ДА! Ежедневник клёвый, одуванчики шикарны!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, блокнотик очень понравился! Цвет, стиль всё очень классно!!! Особенно у меня вызывает восторг твоя аккуратность!!! Это сразу бросается в глаза! Это подвластно далеко не всем мастерицам, даже оочень известным;))
    Оксаночка, поэтому у меня к тебе сразу вопрос, как к профи в этом вопросе! Как скрап бумага оказалась под железной штучкой на которой закреплены кольца, на которую крепится блок с бумагой??
    Я как раз хочу задекорировать такую обложку с жезной штуковиной, анкету для дочки делаю)) Думала, что это не возможно, какие-то спец инструменты нужны??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное!!! Спасибо!!!) а по поводу железной штуки - все легко: делаем отверстия установщиком люверсов, и крепим зажим на заклепки. Если заклепок нет, можно использовать люверсы или брадс, но там придется декодировать...

      Удалить
  5. Моя любимая бумага! А как все сложилось вместе с тканью! А внутренний блог готовый? очень интересно поближе рассмотреть )

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная тканюшка. Очень хорошо сочетается с черной лентой и бумагой. мне так нравится как ты строчку делаешь, очень ровненько

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин))) а строчка это опыт))) а вот ткани так шить не умею))) только бумагу)))

      Удалить