понедельник, 17 ноября 2014 г.

Открытка "Радости дня"

Доброго дня, мои дорогие!
Пока уснула малышка, покащываю открытку)))
все я сопротивляюсь новогодним работам)))
 
Открытка - это лифтинг работы Марии Шибановой, который проходит в блоге Happy scrap moments. Маша замечательный, добрый и очень светлый человек, творческая и умелая мастерица. Ее работы очень вдохновляют! Она рисует, фотографирует, готовит! И Маша - мама двух замечательных ребятишек. Поэтому кто еще с ней не знаком, пройдите к ней в блог!:)
 


Розовые цветочки - это мое раскрашенное творчество, акварельными карандашами)
И мне понравилось, скрап бумага стала такая "кудрявая" что-ли, что придало цветочкам объем и выпуклость. Бумага Glitz - Brightside.
и вот он - оригинал!
побежала, пока!
 
 

12 комментариев:

  1. яркая, сочная... радостная!!! отличная работа

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность!!! Просто чудо!!! такая мягкая палитра!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо ВСЕМ огромное! Рада, что работа понравилась!!!)))

      Удалить
  4. Яркая и позитивная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. такая весенняя нежность! как же мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная!!!!! Спасибо, что творите вместе с блогом HSM!

    ОтветитьУдалить
  7. ДЕВОЧКИ, спасибо всем огромное)))!!!

    ОтветитьУдалить