понедельник, 16 декабря 2013 г.

Снежный узор

Всем бодрствующим доброго утра!
О, как я обожаю с утра в тишине, пока еще город не проснулся что-то написать в блоге за чашечкой кофе!!! Мммм!!!
Хочу показать вам еще одну новогоднюю открыточку,
которую я делала для блог Мемуариса с использованием техники - горячий эмбоссинг 
 
 
Вот такой крафт и снежный рисунок получился :)
И детальки:


 
Снежинки вязала одна девочка, Катюша, спасибо ей огромное!!!
Всем легкого понедельника, и хорошей недели!
 
Оксана
 
 


21 комментарий:

  1. Очень уютная! Мне нравится вязанная снежинка! ТЕПЛОМ ОТ НЕЁ ВЕЕТ ) я тоже люблю с утра сесть скофем посмотреть ленту новостей с работами с мыслями )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и я))) люблю новости читать в блогах!!! Спасибо!!!!

      Удалить
  2. Крафт и белый-мне нравится очень! Эх, как я хотела навязать таких же снежинок, да руки так и не дошли....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а я вот не умею такие вязать)))))) спасибо!!!

      Удалить
  3. Такая органичная: ветер дует, снежинки падают... и цвет нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, она безупречна!!! настолько тонкая, нежная открыточка... эта снежинка, эти ажурные кружавчики и завитки - безумно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная! Теплая! Уютная!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая уютная, но в тоже время изысканная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же красивая, нежная, уютная... Обожаю в скрапе вязаные цветы, снежинки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот все-таки вязаные штучки очень украшают открыточки) красиво!

    ОтветитьУдалить