воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Конфетка в честь Дня Рождения блога

Девочки, привет!
Решила я изменить шапку блога да и название блога,
видимо, хочется перемен)))
А еще, скоро моего блогу 2 года!!!
 
И в честь этого моя конфетка
Я подумала, что нам скрапперам, иногда не хватает чего-то своего особенного,
и поэтому в этот раз решила разыграть SMASH book в котором как новички так и продвинутые пользователи скрапа смогут сохранить лучшие моменты своей жизни, идеи, рисунки, памятные бумажки :) И все это уже лежит в крафт пакете и ждет своего счастливчика!!!
 
Для участия в розыгрыше, стандартные условия :)
  • быть или стать Читателем Блога
  • разместить в своем блоге пост с картинкой и ссылкой на мой пост (или картинку на боковой панеле, как Вам удобно)
  • добавить в Линки ссылку на свой блог
  • запись продлится до 26 января 2014 (23.59 по мск)!
Конфетку разыграю с помощью программы случайных чисел - Random.
 
На подведение итогов розыгрыша беру 2-3 дня. Всем удачи
и хорошей наступающей недели!
 
Я очень люблю вас, мои дорогие читатели!
Оксана.
 

 

48 комментариев:

  1. Оксана поздравляю с приближающейся датой! А на счет перемен понемаю у меня это было уже два раза ))) Желаю чтоб шапочка вышла на славу! И вдохновляла тебя )

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка! Позравляю с наступающим ))))) двухлетием ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с приближающимся днемчиком!! я вот тоже решила сделать светлый блог, мне очень-очень нравится! а конфетка просто супер! буду надеяться на выигрыш!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с приближающимся юбилеем! Блогу процветания, а тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, поздравляю с наступающим, перемены всегда к лучшему! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо огромное за теплые слова!!!!!!! Я вам тоже желаю творческих успехов и море вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Пусть вдохновение сопутствует творчеству и процветания блогу! )) Прекрасная конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. О, спасибо! с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень заманчивая конфетка! Творческих успехов и новых впечатлений для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, с удовольствием присоединяюсь к розыгрышу этого загадочного "зверя"))) поздравляю с надвигающейся датой - и хочу сказать, что у вас чудесные работы! продолжайте и дальше вдохновлять нас своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Спасибо за теплые слова и комментарии!!! Рада вам!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с приближающимся блогогодовасием и с натупающим Новым Годом!!!
    Спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием записываюсь, спасибо за угощение!!!
    и приглашаю к себе в гости на конфетку:
    http://narvatova.blogspot.ru/2013/11/mavi.html
    и еще в блог о конкурсах: http://bolshekonkursov.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, с блоговасием! Присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!Только два месяца,как занимаюсь своим блогом,поэтому Ваш День рождения-очень внушительная дата!Еще раз поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, добро пожаловать!!! Надеюсь, вам будет здесь уютно! И спасибо огромное за поздравления!!!

      Удалить
  16. Всего два года блогу, а уже как преуспели! Поздравляю! И о смЭше дааавно мечтаю))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное! Посмотри, пожалуйста, на досуге, я смешик сама делала тоже: http://oxana-mihaylova.blogspot.ru/2013/06/smashbook.html . Процесс увлекательный!!! Особенно по его наполнению)))

      Удалить
  17. поздравляю с приближением такой даты! :)
    чудесные работы. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное!!! Свет, на фото такой малыш!!! Аааа)))

      Удалить
  18. Оксана очень приятно познакомиться))) Поздравляю с такой чудесной датой! Желаю и дальше радовать всех своими чудесными работами))) Буду рада видеть у себя в гостях))) Приглашаю на свою конфетку))) необычную http://wondershandmade.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления, уже бегу смотреть конфетку)))

      Удалить
  19. С удовольствием стану ПЧелкой,столько интересного и еще и вкусного! С Новым ГОДОМ и двухлетием блогодомика! Пусть всегда впечатляет и радует народ,пышит вдохновением и созиданием нового и чудесного! Всегда рада гостям и друзьям!Жду..жду шапочку....она будет интересная?!?!?! Магическая!?!?! волшебная!??!?!!?
    А мистер Рэндом в глаз получит,если меня не выберет.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, с новым годом тебя!!!! Ну ты так классно написала!))))

      Удалить
  20. Спасибо за такую прекрасную конфетку и с Наступающим!)))

    П.С. Я почему-то не вижу линки, хотя везде нажала, но полей для ввода данных нет. Вот моя ссылка: http://missannchu.blogspot.ru/p/candy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, не за что и тебя с Новым годом!
      Линки я поправили, добавляйся!!! (Почему-то линки потребовали оплаты.... первый раз такое.... а я уж напугалась((( )

      Удалить
  21. Оксана , поздравляю с Блоговасием !!!
    С Новым Годом !!! С Новым Счастьем !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо огромное!!! Взаимно!!!

      Удалить
  22. Спасибо за шанс участия в такой замечательной конфете! Я уже давно записалась, под номером 31, но вот "незадача": я поменяла у блога адрес. Можно ли удалить ссылку? Или поменять? http://lifebooking-by-danellia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, молодец, что записалась!!! Давай я удалю старый адрес блога, а ты еще раз в линки добавь свой новый адрес, ОК?

      Удалить
  23. Оксана, очень приятно познакомиться! В линки случайно два раза записалась(

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с праздничками!!!!! Спасибо за шанс!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте, случайно наткнулась на Ваш блог, и пребываю в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Перемены это здорово. С наступающими и прошедшими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо!!! И вас со всеми праздниками!

      Удалить
  27. Присоединяюсь к поздравлениям))) Очень интересный блог))) Много вдохновляющих работ лично для меня нашлось))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за теплые слова!!! Желаю удачи!!! ;)

      Удалить
  28. Оксана, мои поздравления!! столько всего сделано за два года!! Продолжайте творить красоту и радовать нас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!! Очень стараюсь, только пока здоровьем занимаюсь и совсем не пишу в блоге... но надеюсь, скоро все встанет на свои места!!!

      Удалить
  29. Оксана, какой приятный повод! С годовасием бложика, творческого роста и море вдохновения!
    С удовольствием присоединяюсь к угощению))) спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  30. Ух ты!!! Просто мечтала о таком!

    ОтветитьУдалить
  31. Хочу поучаствовать в конфетке. Надеюсь мне повезёт. Ссылка на правой панельке http://tarasovaolesya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Оксана, с удовольствием становлюсь твоим ПЧ!

    ОтветитьУдалить