вторник, 10 декабря 2013 г.

Блокноты для б/а "Невидимые дети" и "Подари жизнь"

Девочки, привет!
Я сегодня не надолго, показать вам работы, которые приготовила для проекта "Невидимые дети" и "Подари жизнь", который организовала Катюша у себя в блоге.
 Это блокнотики формата А5.
Блоки сшитые вручную, с чистыми белыми плотными листами, чтобы можно было рисовать.
Ну и конечно, обложка с декором :)
 
и блокнотики поближе: 
 
 

 
 
 
 
Надеюсь, детишкам, которым буду отправлять блокнотики, они понравятся и вызовут улыбку.
 
Спасибо, за то что вы со мной, и за то, что вы пишите мне!
Оксана
 
 
 

12 комментариев:

  1. Какие клёвые! Вот у детей радости будет! Я тоже планирую в этом проекте участвовать) В воскресенье будем открытки у Юлианны делать

    ОтветитьУдалить
  2. Горошковый - самый клевый:)
    Хотя все они очень нежные и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, любовь к горошку... Понимаю... И у меня!!!))))

      Удалить
  3. Какие классные!!.. А бабочки какие!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксан, молодчинка, здорово вышло!

    ОтветитьУдалить