воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Эх, саночки!

Девочки, привет!
Первое декабря!!! Первый день зимы! Поздравляю!
Зима - это мое время, потому что у меня день рождение в январе и я очень люблю зимнюю пору!
Люблю коньки, санки, прорубь, баню, снежки, лыжи, новый год и все все все, что связано с зимой!!!
 
Сегодня я к вам с открыточкой, которую готовила для блога Paper LadyBirds, В блоге началось новое задание "Санки", поспешите!)
 
Использовала в работе бумагу Galeria papieru коллекции Zimowa opowiesc, саночки покрыты глиттером (блестками), веточки поддуба вырезаны с помощью ножей Marianne Design, Flower Sowt, стразы, бусинки, кружево, штампик :) 
И саночки поближе:

Вот такие саночки)))
Всем хорошего воскресенья!!
Спасибо всем за внимание к моим работам и вашим комментариям!
Оксана
 

5 комментариев:

  1. Эх!!! Красота!!!
    И Вас поздравляем с первым днём зимы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Свежая! Поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага-ага, очень зимняя открыточка! Мне нравится! Зы: а я зиму не люблю совсем.

    ОтветитьУдалить