воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Последняя осенняя

Девочки, привеееееет!
Так долго меня не было в блоге, что я соскучилась не знай как!!!
Неделька была насыщенная, столько дел, проектов, работа, мастер-класс)))
Так что сегодня будут два поста)
В этом, я покажу вам открытку, которую сделала на осеннюю тему, и теперь можно будет смело творить новогодние открытки)
 
Позже добавлю картинки деталек открытки, сегодня вот


очень-очень темно на улице и дома...
Открытку делала по скетчу челлендж-блога "Улыбаемся и скрапим"
 
 
и палитре от Скрап Галереи
 
Спасибо за комментарии и отзывы
Оксана
 

9 комментариев:

  1. Ой как здорово! А я тебе как раз пишу, сделала ты ее или нет:) хорошенькая такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо тебе моя дорогая!!!!!!! Если бы не твоя муха)))))!!!!

      Удалить
  2. Очень красивая, яркая и позитивная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана!!! Очень красивая и такая аккуратная - как всегда :)))
    Муха прикольная !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка. люблю вязанные цветочки, они всегда добавляют тепла и уюта в работу. Спасибо, что творите с блогом Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная, теплая и уютная открытка!
    Спасибо, что вдохновились заданием Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить